использование эхолотов Humminbird с функцией Side Imaging (бокового обзора) со льда

Эхолоты и средства обеспечения, особенности эксплуатации.
Ответить
vodolaz76
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 22:17

использование эхолотов Humminbird с функцией Side Imaging (бокового обзора) со льда

Сообщение vodolaz76 » 28 янв 2018, 00:06

О моём опыте применения эхолота бокового обзора в зимних условиях можно прочитать на сайте в разделе "Humminbird 898 SI Combo / Эхолот бокового обзора" http://www.extremehelp.ru/?page_id=891

vodolaz76
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 22:17

Re: использование эхолотов Humminbird с функцией Side Imaging (бокового обзора) со льда

Сообщение vodolaz76 » 12 апр 2018, 22:39

Дополнительная информация: о зависимости искажения формы объекта от скорости вращения датчика по вертикальной оси. Методом проб и ошибок установлено, что параметр "скорость карты" при работе со льда должен быть на максимуме (10). И так, при вращении быстрее нормы изображение объекта сужается, а при чрезмерном замедлении, объект "размазывается". Наиболее губительным для качества отображения объекта является повышенная скорость вращения. Для понимания, норму скорости вращения можно обозначить так: Норма это мееедленное вращение, чрезмерное замедление это ооочень мееедленное вращение.
S00428.PNG
S00428.PNG (183.68 КБ) 35424 просмотра
S00431.PNG
S00431.PNG (193.9 КБ) 35422 просмотра
S00434.PNG
S00434.PNG (200.1 КБ) 35422 просмотра
Как видно, на фото представлены три варианта отображения одного и того же объекта. №1 Нормальная скорость вращения датчика; №2 Быстрее нормы; №3 Медленнее нормы.

Ответить